Режим – это не только выполнение определенных действий в определенное время, это закладка базовых компонентов физического и психического здоровья ребенка, это формирование дисциплины и самоконтроля родителей и воспитателей.
Нарушение режима дня
- сбивает биологические ритмы ребенка,
- отрицательно сказывается на его психоэмоциональном состоянии и здоровье,
- может привести к возникновению психосоматических заболеваний,
- мешает планомерному развитию способностей ребенка в различных видах деятельности, организованной педагогами детского сада.
В детском саду особое внимание в режиме дня уделяется:
- соблюдению баланса между разными видами активности детей (умственной, физической), виды активности целесообразно чередуются;
- организации гибкого режима посещения детьми детского сада в адаптационный период;
- соблюдению времени, отведенного на питание, прогулки и сон в режиме дня.